Путешествие по Крыму на ноябрьские

Целых 5 дней мы провели в республике Крым в мягком и теплом морском климате, осмотрели 13 объектов, неспешно прогуливаясь по набережной Ялты, общались с местным населением, дегустировали Массандровские вина, провожая закаты на море в разных частях полуострова. В этой поездки мы совместили формат треккинговых походов по горам и туристическим маршрутам с форматом культурным с дворцами и парками.

крым

Стоит отметить наш особняк архитектора Краснова 19 века в двух шагах от Ялтинской набережной с внутренним убранством того же периода. Так что жили мы как музее.

Вспоминая о том, где мы были:
1 день первый запомнился прогулкой по Ялте и посиделками на море

крым

2 день прогулка по любимому маршруту Николая 2-« Солнечная тропа» с посещением Ливадийского и Воронцовского дворцов и парков, Ласточкина гнезда.

Крым

3 день мы поднялись на канатной дороге на Ай Петри, совершили восхождение на высоту 1234 метра, пообедали в ресторане и отправились в экстремальный спуск по Таракташской тропе. Спуск под острым углом по снегу добавляли эмоций, а виды вокруг вдохновляли. В завершении маршрута приз-100 метровый водопад Учан-Су. Сейчас из-за снега он полноводен и это впечатляет.

Ай Петри

4 день часть группы отправилась в Севастополь, а часть в поход на магическую гору Аю Даг (гора Медведь) успешно покорив мишку, мы побывали в городе художников и творческих людей Гурзуфе.

крым

5 день запомнился посещением Ливадийского дворца и Никитского ботанического сада с тропическими растениями, теплым солнышком под +20, переездом в Симферополь, перелетом и сугробами и метелью родного города в минус 7 по Цельсию. Привет Питер!

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх