Неизведанная Карелия

В этот раз задача стояла побывать в тех местах, где мы ещё не были. Объезжая пробку заехали фотостоп у церкви Андрея Первозванного на Вуоксе, затем в Приозерск за свежим и горячим хлебом!

В Ихала на речке Иийоки, мы искали новый водопадик. Нашли затерянную в лесах, построенную ещё Финами ГЭС Питкякоски. Масштаб этого сооружения впечатляет, чтобы попасть на ГЭС мы ехали более 20 км по лесным разбитым дорогам. На ночёвку встали в заливе Кирьявалахти, географически в самой северной точке Ладожского озера. Вечером нас ждал вкусный ужин, глинтвейн на костре и долгожданный сон )

После сытного завтрака и купаний, кстати вода в Ладоге ещё теплая, мы отправились по новым местам. Гуляли вокруг озера Ристиярви с восхождением на огромную скалу, далее сделали остановку на ГЭС Лялскеля, чтобы полюбоваться потоками воды реки Янисйоки. Остановились у красивого места, где железная дорога прорублена в скалах, как раз в это время там проезжал поезд, что на этой ветке редкость.
А дальше гвоздь программы- залив Импилахти и спуск на троллее длинной 750 метров со скалы Русалки с высоты 75. Ощущения от свободного полета над Ладогой незабываемы. А после полетов мы приготовили вкусный супчик из свежих грибов и отведали его с видом на фьорд Импилахти.
В завершении нашего вояжа, мы поднялись на очень красивое место- древнее городище Паасо, здесь мы встретили закат и ещё раз насладились волшебными пейзажами Карелии.

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх