на яхте из выборга

Можно сказать это была целая экспедиция. 13 отважных туристов, капитан и надежная яхта Забава.
Все началось с вечера пятницы, около 11 вечера мы наконец вышли из Выборга взяли путь на о.Овчиный (Turkinsaari), где разместились на ночлег.

Следующий день начался с плотного завтрака и осмотра Овчиного.
Богатая история острова давала о себе знать на каждом шагу. Фундаменты, оборонительные сооружения царских времен и периода финского правления, минная станция, здание церкви, слипы для транспортировки гидросамолетов, да здесь базировались и такие.
Берем тайник геокешинга.

Яхта Забава

Перебрасываемся на Малый Высоцкий, с не менее интересной историей.
В финские времена остров был плотно заселен, более 1000 человек. Сейчас все заросло лесом, на каждом шагу встречаются фундаменты, и кое-где полуразвалившиеся дома. Целые улицы фундаментов и многочисленные артефакты: черепица, посуда, банки, бутылки, вазы, кирпичи. Нашли здесь и здоровую батарею и еще времен царских, сквозной проход по подземелью которой не менее 200-300 метров, тут же обнаружен очередной клад от геокешеров.

Ну конечно не обошлось без ягодных привалов и сбора грибов.

ягоды
К середине дня зарядил дождь и мы вовремя укрылись в кают компании нашей комфортабельной яхты. В этот день еще успели сходить в Высоцк, а на ночлег пошли на о. Черновой.

В первой половине дня воскресенья периодически поливал дождик. Позавтракав и немного осмотрев военные укрепления Чернового, мы отправляемся в новое плавание на Сайменский канал.

Неожиданно перестает идти дождь и выходит солнце, жизнь приобретает новые краски. Становится тепло!

Все наконец могут понежиться на верхней палубе и главное посмотреть на уникальное гидротехническое сооружение и судоходный Сайменский канал.
Проходим мимо колоритных маяков и створных знаков, проплываем под тремя высоченными мостами, мимо нас идут катера, яхты, и гигантские сухогрузы и все приветствуют нас.

Дойдя до первого шлюза, разворачиваемся и встаем на обед на шлюзе старого канала на острове Лавола. Живописное место. Тут у нас купание, сбор грибов и обед.

Грибы

На обратном пути еще немного позагорали на палубе и любовались красотами сайменского канала и проходящих мимо сухогрузов.

И вот величественный старинный Выборг, мы приехали!
Наш финиш прямо возле выборгского замка, светит солнце и это радует глаз.
Групповое фото с капитаном на память.

Большое всем спасибо за отличную компанию, отдельная благодарность капитану за отличную яхту и безопасный путь и всем кто помогал в организационных делах.

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх