Прогулка на яхте по Выборгскому заливу

И снова поездка для любителей яхт. Конечно, Финский залив полноценным морем назвать сложно, но, все же, прогулка вышла по-настоящему морской. Все началось с сильного волнения на рейде, но капитан был на высоте, и мы успешно вышли на большую воду, виртуозно пробравшись через скопление яхт. Наша яхта оснащена мотором, поэтому мы уверенно идем по водам Выборгского залива к нашей первой стоянке – острову Густой. Здесь отличное место для купания, чем мы и воспользовались перед тем, как продолжить путь. Теперь на очереди осмотр достопримечательностей на острове Новик – православная часовня и старое морское кладбище. Правда, волнение в заливе и непростой подход к острову не дают возможности пришвартоваться прямо к берегу. Не проблема – доходим до него по воде.

Все в сборе, путешествие началось

В качестве места для ночевки мы выбрали остров Вихревой, за ним уже начинается Балтика, сменяющая относительно спокойный воды залива. Костер, плов, традиционные тосты, огромная полная луна в ночном небе…  А утром мы не могли упустить возможность и не осмотреть достопримечательности острова Вихревой, а также соседнего с ним острова Маячный. Название говорит само за себя – здесь расположен маяк, с которого открывается великолепный вид. Погуляв по обоим островам, посетив маяк, мы начинаем собирать лагерь в ожидании старта в обратный путь.

Готовим обед на удобной стоянке

После обеда мы садимся на яхту и отправляемся в дорогу, которая оказалась менее экстремальной. Волны успокоились, поэтому до порта мы дошли без особых приключений. Правда, в узком фарватере пришлось пропустить вперед грузовое судно, но капитан в этой поездке был на высоте. Прогулка на яхте по Финскому заливу подошла к концу.

Наши морские "соседи"

Наши морские «соседи»

Тысячи фотографий, анонсы новых путешествий, подробные отчеты о наших поездках и другую полезную информацию вы найдете в официальной группе Краеведческих Путешествий. Вступайте в нашу группу и присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Фотогалерея прогулки на яхте по Выборгскому заливу

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх