Рыболовный тур на Вуоксу

В этот раз мы решили закрепить усвоенный материал, и снова отправились в рыболовный тур на разлив Вуоксы. Покататься на лодках, посетить местные острова и, конечно же, порыбачить. В Питере прогнозы погоды пугали небывалым ненастьем, намечался потоп и град, но в Приозерске на удивление все было очень спокойно. Поэтому мы без труда нашли удобную стоянку и наслаждались прекрасным вечером, пока в Санкт-Петербурге бушевала стихия.  Акватория Вуоксы нам хорошо известна,  поэтому на этот раз мы выбрали более уединенное место, чем остров, на котором мы останавливались во время предыдущей поездки.

Используем любую возможность для рыбалки

Основная группа прибыла в субботу, и в этот же день мы отправились рыбачить. Нужно сказать, что рыбалка оказалась трудовой. Щука брала поначалу неохотно, и только под вечер удалось ее разловить и взять самые интересные экземпляры. Впрочем, того, что мы поймали, с лихвой должно быть хватить на наваристую щучью уху. Вечер прошел в посиделках у костра под гитару, но все омрачил внезапный дождь – питерская непогода все же дотянулась и до Приозерска. Дождь с редкими перерывами шел всю ночь, поэтому утром мы и не надеялись на хорошую погоду. Тем не менее, после завтрака выглянуло солнышко. Постепенно пришло время собираться в обратный путь.

С ветерком на моторе по Вуоксе

Настоящим приключением стала обратная дорога до станции. Половина группы попала в настоящий шторм. Солнце всего за какие-то 10 минут сменилось на черные тучи, стеной пошел дождь, задул сильный ветер. Впрочем, самообладание нам не изменило, и лодка ни разу даже не зачерпнула воды. В итоге на подъезде к Приозерску нас встречала радуга.

Коптильня - неизменный атрибут таких поездок

Коптильня — неизменный атрибут таких поездок

Тысячи фотографий, анонсы новых путешествий, подробные отчеты о наших поездках и другую полезную информацию вы найдете в официальной группе Краеведческих Путешествий. Вступайте в нашу группу и присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Фотогалерея поездки в Рыболовный тур на Вуоксу

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх