Сплав по Шуе

В самый длинный день в году, мы отправились на в прекрасную Карелию на сплав по реке Шуя.
Десант из Петербурга составил 13 человек. Немного романтики в ночном поездке и вот в 7 утра мы столице Карелии- Петрозаводске. Перемещаемся к месту старта в живописную деревню Киндасово. Накачиваем рафт и байдарки, осматриваем саамские лабиринты, завтракаем.

В 11 уже вышли на воду. 20 километров пути по живописной речке, прошли через несколько порогов, встали на красивой стоянке недалеко от деревни Матросы.

Сплав по Шуе

Прогулялись до Матросов: посмотрели на порог большой Толли, который нам предстояло брать на следующий день, посетили магазин, питомник ездовых собак, на которых катался сам Федор Конюхов. Приятно и неожиданно посетили баню, которую мы просто проходили мимо, а она оказалась свободна и натоплена. Два часа пара после бодрящих порогов было очень в тему.
День завершился ужином и посиделками у костра.

Ну а на следующий день мы вдоволь накатались на пороге на Большом Толли с потоками бурной воды, переворотами и купаниями.
Еще кусочек живописной реки, несколько порогов и мы финишируем в Полянах.
Обед, трансфер и ласточка и уже в 22.50 мы на Ладожском вокзале Петербурга.

Активные водные выходные в Карелии прошли успешно!

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх