Велопоход на полуостров Киперорт

Ну а прошлые выходные 23-24 июля мы ездили в велопоход на полуостров Киперорт

Высадившись в Ермилово, предварительно сделали разминочный круг километров на 25. Побывали на озере Зайчихино, на вертолетном аэродроме в Глебычево, увидели два миротворческих белых вертолета в небе. Не обошлось и без чернично-малинных привалов) Групповое фото на фоне отреставрированного МИ4 и мы наконец едем на долгожданный Киперорт.

вертолет в Глебычево

Свежий воздух, приятные лесные дороги под елями и вот мы на золотом пляже. Дружно купаемся и крутим педали дальше на дальние кордоны полуострова. Огромные лужи перегораживают доступ во вторую часть Киперорта, конечно, это не смущает велосипедистов и некторых любителей 4х4.

За лужами места более дикие, безлюдные, красивые берега, финские хутора, уютные стоянки.

На одной из стоянок с родником, мы встали на ночлег. Купание на закате, ужин и посиделки у костра, было здорово.

киперорт

На следующий день после завтрака и зарядки мы исследовали налегке самый край полуострова, даже переходили на соседний остров.

Заезжали на внутреннее озеро, находили финские хутора и артефакты, и много много малины.

На обратном пути помимо купания в финском заливе, заехали к самой красивой и большой кирхе в Приморске.

Групповое фото и мы держим путь на вокзал.
Большое спасибо за отличную компанию

Фотогалерея поездки на Киперорт

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх