Вуокса на байдарках

Ну в выходные 19-20 мая 2018, мы продолжили приключения на Вуоксе, только уже не на озере, а на реке, и не на лодках, а на байдарках.

Старт был дан в поселке Беличье. На открытых пространствах задувал ветер, но мы быстро ушли витиеватые протоки. И уже спокойно гребли наслаждаясь природой вокруг. После обеда, препятствие- разрушенный финский мостик с порогом, успешно обнесли и продолжили наш путь. Кстати хорошее и живописное место, подойдёт для пикника. Скоро мы выходим в реку Вуокса. Наш путь лежит к известной церкви Андрея Первозванного. После почетного круга и фотографий, останавливаемся на островке напротив. Место такое чудное,что мы не могли здесь не остановиться. Многоуровневые скальные площадки, шикарные виды на разные стороны Вуоксы и церковь, много места для палаток. Разбиваем лагерь.

После сытного ужина на закате проплыли на байдарке несколько островов, чтобы почувствовать красоты и безмятежность карельского перешейка. Полюбоваться животным миром, ласточки в это время высиживают яйца и почти на каждом валуне можно наблюдать гнезда. Да и вновь увидели проплывающего бобра.

На следующей день после завтрака совершили радиальный заплыв в сторону Тиверского городища. Ещё раз насладились природой реки Вуокса: сосны, валуны, острова, бараньи лбы, ласточки. А после обеда отправились в обратным путь. Всего за 2,5 часа добрались до на нашей базы в Беличьем. Такие вот выходные на байдарках. Спокойно, умиротворенно в небольшой дружной компании.

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх