Выходные на Вуоксе с рыбалкой

В этом летнем сезоне мы попробовали новый формат путешествий – выезды на интересные водоемы с рыбалкой. В этот раз поездка была запланирована на острова разлива Вуоксы – достаточно популярное место среди туристов и рыболовов. Здесь достаточно большой выбор стоянок, а в последние пару лет чистотой на Вуоксе плотно занялись волонтеры, и стоянки на островах стали намного чище. Мы тоже внесли свою лепту – организаторы, прибывшие на место заранее, первым делом занялись уборкой и заметно облагородили небольшой остров. Остальные участники похода прибыли в субботу утром. Небольшое путешествие на лодках, и мы на месте.

Иногда улов бывает не такой большой, как хотелось бы

Пообедав и немного отдохнув, отправляемся ловить щуку. И здесь нам сопутствует удача. За два дня отловились все, даже новички, которые нечасто держат в руках спиннинг. Щуку нельзя назвать огромной, но любой улов всегда приятен. Вечером нас ждали костер и копченая рыба – приятное завершение дня. Кстати, некоторые участники этого похода по Вуоксе отправились рыбачить и на второй день ранним утром. Улов тоже был, хоть и небольшой. Остров, на котором мы остановились, изобиловал лисичками, но в этот раз предпочтение было отдано рыбным блюдам – перед сборами и отъездом мы пообедали великолепной ухой.

Но в этот раз щуку в итоге поймали все!

Обратная дорога прошла без приключений, Вуоксу в этот день не штормило, и мы успешно и вовремя добрались до Приозерска. Рыболовный формат был признан удачным, так как помогает разнообразить времяпрепровождение в поездки и совместить разные виды отдыха. Поэтому, если найдутся желающие, «Краеведческие Путешествия» снова организуют подобные поездки.

После такого можно и расслабиться, полежав в лодке

В нашей официальной группе ВКонтакте вы найдете тысячи ярких фотографий, все отчеты о наших поездках, анонсы грядущих мероприятий. Присоединяйтесь к «Краеведческим Путешествиям», вступайте в группу и находите новых друзей и попутчиков!

Фотогалерея рыболовной поездки на разлив Вуоксы

Поиск по сайту
Вступайте в нашу группу
© 2019    Поездки выходного дня, велопрогулки и экскурсии, бюджетные туры за границу.    //    Войти   //    Вверх